• +7 (812) 292-84-10
  • +7 (812) 292-84-20
В вашей корзине Товаров: 0 0 руб.

Мебель для персонала

Сортировать по:

Офисная мебель – фактор успеха Вашей Компании

В каталоге сайта Компании «ИНКОМ» представлена офисная мебель для персонала самых разных стилей, моделей, комплектаций и функциональных характеристик. Мы предлагаем своим клиентам комплексные решения по обустройству офисных помещений, а также отдельные элементы интерьера. Широкий выбор товаров позволяет оборудовать офисные помещения любой площади и планировки, и обеспечить коллектив всем необходимым для решения любых рабочих задач. Ведь, как известно, чем эффективнее выполняют свои обязанности сотрудники Компании, тем больше прибыли она получает и быстрее добивается успеха.

Предметы обстановки для успешного офиса

Ассортимент офисной мебели для персонала от Компании «ИНКОМ» включает в себя самые разные предметы:

  • готовые комплекты офисной мебели;
  • столы для персонала;
  • прямоугольные столы;
  • криволинейные столы;
  • эргономичные рабочие места;
  • шкафы для документов;
  • шкафы витрины;
  • гардеробы и комбинированные одежные шкафы;
  • мобильные тумбы;
  • приставные тумбы;
  • тумбы для оргтехники;
  • стеллажи;
  • подвесные полки;
  • всевозможные дополнительные элементы, брифинги, мебельные аксессуары и комплектующие.

Как правило, мебель для персонала подбирается в соответствии с функциональными задачами конкретных сотрудников. Для работы с большим объемом документов отлично подходят классические столы прямоугольной формы. Для работы за компьютером лучше выбирать более функциональные столешницы криволинейной формы. Эргономичные столы помогут сотруднику наиболее рационально использовать свое рабочее место и обеспечить максимальный комфорт в работе. Специалисты нашей Компании разработают дизайн-проект будущего офиса и помогут Вам определиться в многообразии столешниц разных форм и цветов, чтобы сделать правильную покупку, подходящую под индивидуальные особенности Вашего помещения.

Компоновка рабочего места

При оформлении каждого отдельного рабочего места основное внимание необходимо уделять индивидуальным потребностям сотрудников. Шкаф для бумаг и документов необходим одним сотрудникам, для других же более нужными окажутся подвесные полки или открытые стеллажи. Благодаря широкому выбору отдельных элементов мебели для офисного персонала, руководители получают возможность приобретать необходимые предметы постепенно, по мере возникновения необходимости. Разумная ценовая политика Компании «ИНКОМ» позволяет нашим клиентам комплектовать свои офисы всем необходимым за адекватную стоимость. 

Как выбрать и купить рабочие места для персонала

При изготовлении серийной офисной мебели, а также мебели по индивидуальным проектам, используются различные цвета и толщины ДСП. Например, столы для персонала изготавливаются, как правило, из ДСП толщиной 32мм, 28мм, 25мм, 22мм, 18мм, 16мм Каркасы столов, тумб, шкафов и сервисных тумб могут быть изготовлены из ДСП основных или дополнительных цветов. Приставные и выкатные тумбы комплектуются центральным замком для одновременного закрывания всех ящиков или замком на верхний ящик. Все тумбы снабжены выдвижными ящик-фолдингами, собираемые методом складывания. Ящики устанавливаются на металлические роликовые направляющие, которые обеспечивают плавный и бесшумный ход. Двери устанавливаются на металлические петли с регулировочным механизмом быстрого монтажа и комплектуются амортизатором для бесшумного закрывания. Стеклянные фасады шкафов: прозрачное/ тонированное/ матовое стекло 4мм. В некоторых сериях мебели шкафы комплектуются стеклами в алюминиевой раме.

По Вашему желанию образец выбранного декора ДСП может быть предоставлен Вашей организации для дальнейшего согласования дизайн-проекта.